(495) 641-53-07круглосуточно
2 3

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте silinet.ru
(Согласие на обработку персональных данных).

captcha

ОФОРМЛЕНИЕ НОВОГО ДОГОВОРА

Обратитесь по т. (495) 641-53-07 или в Центр обслуживания.

Сотрудник перезвонит, приедет домой и предоставит НОВЫЙ договор и документы.

Услуга бесплатная.

 

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА

Обратитесь вдвоем в Центр обслуживания с тем, на кого переоформляете договор.

Для переоформления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление от вас о переоформлении договора.

Услуга бесплатная.

 

ПЕРЕНЕСТИ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР НА НОВЫЙ АДРЕС

Лицевой счет привязан к конкретному адресу и не переносится на другой адрес.

Если вы хотите дальше пользоваться услугами СИЛИНЕТ по новому адресу, оставьте заявку на Подключение.

Сотрудник перезвонит, приедет домой, подключит и предоставит НОВЫЙ договор.

Остаток средств можно перевести со старого счета на новый самостоятельно за 5 мин. в Личном кабинете («Перевод между счетами») или по заявлению в Центре обслуживания (3 дня).

Услуга бесплатная.

 

phone Центр обслуживания СИЛИНЕТ
(495) 641-53-07, 08
Подольск, ул. Почтовая, д. 4