(495) 641-53-07круглосуточно
2 3

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте silinet.ru
(Согласие на обработку персональных данных).

captcha

ОФОРМЛЕНИЕ НА НОВОГО ЖИЛЬЦА (АБОНЕНТА)

Новому жильцу (абоненту) необходимо обратиться в СИЛИНЕТ и оставить заявку на переоформление.

(495) 641-53-07, 08 online заявка в онлайн чате    
(495) 109-53-07 info@silinet.ru        

Можно сделать это лично в Центре обслуживания.

С абонентом в течение 24ч. свяжется сотрудник и предоставит новые документы.

Для оформления понадобится документ, удостоверяющий личность.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПО НОВОМУ АДРЕСУ

Если абонент переезжает на новый адрес и планирует пользоваться услугами СИЛИНЕТ, ему необходимо оставить заявку на Подключение.

(495) 641-53-07, 08 online заявка в онлайн чате    
(495) 109-53-07 info@silinet.ru        

В течение 24ч. с ним заключат НОВЫЙ договор и предоставят НОВЫЙ лицевой счет.

Остаток средств можно перевести со старого лицевого счета на новый:

- в Личном кабинете самостоятельно (раздел «Перевод между счетами»). Деньги зачисляются в течение 5 минут.

- или лично в Центре обслуживания после подключения предъявить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление о переводе средств. В течение 1-3 рабочих дней средства будут зачислены.

 

phone Центр обслуживания СИЛИНЕТ
(495) 641-53-08
Подольск, ул. Почтовая, д. 4