Сроки устранения неисправностей

Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи ООО «Связь Стандарт»

Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором.
Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:

- Оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 (семи) рабочих дней с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством;

- В отдельных случаях, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества Оператора связи), при форс-мажорных обстоятельствах, при крупных масштабных авариях сроки устранения неисправностей определяются Оператором отдельно с предварительным уведомлением Абонента.