В Личном кабинете в поле «Пополнение счета» укажите сумму и продолжите оплату
Зайдите в «Сбербанк Онлайн» в «Платежи и переводы» → «Остальное», найдите через поиск СИЛИНЕТ и пополните свой счет (инструкция)
Средства зачисляются на баланс абонента СИЛИНЕТ в момент поступления, а не оплаты.
Для оплаты используйте только номер счета абонента, предоставленный при подключении.
Банкоматы банка «Сбербанк» на карте
Оплата банковской картой или наличными (в банкоматах с приемом наличных)
Оплатить наличными через банкомат «Сбербанк» может любой абонент.
Карта «Сбербанк» не нужна и не обязательно быть клиентом «Сбербанк».
При возникновении вопросов обращайтесь в контактный центр «Сбербанк» для частных лиц
Оплата банковской картой или наличными
Подольск, ул. Почтовая, д. 4 (на карте)
с 9:00 до 20:00 ежедневно
Моментально, без комиссии!
В терминале найдите SILINET, введите № счета, внесите деньги.
Деньги гарантированно поступают за 5 мин.
В Центре консультируют по тарифам, условиям и оформляют заявки на подключение.
Оплата банковской картой или наличными
В Личном кабинете в разделе «Пополнение счета» укажите сумму и продолжите оплату
Внимание! Банки перечисляют платежи по квитанциям с задержкой. Пожалуйста, оплачивайте заранее.
Важно. В квитанции в наименовании платежа указывайте номер абонентского счета. Без номера платеж не зачислится.
Автоматическое пополнение счета в Личном кабинете
Все данные банковской карты вводятся на защищенной странице сайта банка. СИЛИНЕТ не собирает и не хранит данных о банковских картах клиента.
Обещанный платеж в Личном кабинете
Тарифы указаны в рублях с учетом налогов.
Все тарифы действуют в пределах расчетных периодов:
После подключения абонент вносит путем безналичного платежа на свой Лицевой счет авансовый платеж в размере тарифного плана.
Эта сумма полностью зачисляется на Лицевой счет абонента и используется только для оплаты услуг связи.
Если средств на лицевом счете Абонента недостаточно для списания за услуги связи, или достижения балансом Лицевого счета нулевого либо отрицательного значения, оказание услуги связи приостанавливается.
Для возобновления Услуг необходимо погасить задолженность и внести на лицевой счет сумму не менее одной абонентской платы.
За дополнительные услуги с Лицевого счета взимается платеж однократно в размере стоимости разовой услуги или ежемесячно в размере тарифа за регулярное оказание услуги вместе с абонентской платой за доступ в интернет.
За услуги связи средства списываются баланса лицевого счета абонента только при наличии на балансе суммы, достаточной для списания.
Абонентская плата за услуги связи списываются автоматически посуточно равными частями из расчета:
Если доступ в интернет был заблокирован из-за нехватки средств, то для возобновления Услуг необходимо погасить задолженность и внести на Лицевой счет сумму не менее одной Абонентской платы за период, установленный тарифным планом.
За дополнительную услугу с Лицевого счета списывается платеж однократно в размере стоимости разовой услуги или ежемесячно в размере тарифа за регулярное оказание услуги вместе с абонентской платой за доступ в интернет.
После платежа деньги поступают на лицевой счет абонента в течение 24 часов при оплате банковскими картами и до 3 рабочих дней при оплате по реквизитам по банковской квитанции.
После каждого платежа абоненту направляется кассовый чек. Всегда сохраняйте кассовый чек после оплаты.
Если после платежа деньги не поступили на лицевой счет более 3 рабочих дней ожидания, необходимо обратиться за розыском платежа в банк, платежную систему или в СИЛИНЕТ с чеком (заявление на сайте).
Абонентская плата списывается автоматически 1 раз в день в период с 00.00 до 03.00 каждого дня.
За однократные дополнительные услуги деньги списываются в течение 24 часов с момента их оказания.
Во избежание блокировок рекомендуется обеспечить до дня блокировки на своем Лицевом счете сумму средств, достаточную для списания.
Отправьте с сайта заявление о перерасчете, если не пользовались более 14 дней.