Переоформление договора

Новый договор по адресу подключения

Обратитесь в службу поддержки или в Центр СИЛИНЕТ.

Сотрудник перезвонит, приедет домой и предоставит НОВЫЙ договор и документы.

Услуга бесплатная.

Оставить заявку на оформление договора

Перенести на новый адрес подключения действующий договор

Абонентский счет привязан к одному адресу и не переносится на другой.

Если вы планируете дальше пользоваться услугами СИЛИНЕТ по новому адресу, оставьте заявку на новое подключение.

Сотрудник перезвонит, приедет домой, подключит и предоставит НОВЫЙ договор.

Остаток средств можно перевести со старого счета на новый самостоятельно за 5 мин. в Личном кабинете («Перевод между счетами») или по заявлению в Центре обслуживания (3 дня).

Услуга бесплатная.

Переоформить договор на другого человека

Обратитесь вдвоем в Центр СИЛИНЕТ с тем, на кого переоформляете договор.

Необходимо обоим предъявить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление от вас о переоформлении договора.

Услуга бесплатная.