Обратитесь в службу поддержки или в Центр СИЛИНЕТ.
Сотрудник перезвонит, приедет домой и предоставит НОВЫЙ договор и документы.
Услуга бесплатная.
Абонентский счет привязан к одному адресу и не переносится на другой.
Если вы планируете дальше пользоваться услугами СИЛИНЕТ по новому адресу, оставьте заявку на новое подключение.
Сотрудник перезвонит, приедет домой, подключит и предоставит НОВЫЙ договор.
Остаток средств можно перевести со старого счета на новый самостоятельно за 5 мин. в Личном кабинете («Перевод между счетами») или по заявлению в Центре обслуживания (3 дня).
Услуга бесплатная.
Обратитесь вдвоем в Центр СИЛИНЕТ с тем, на кого переоформляете договор.
Необходимо обоим предъявить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление от вас о переоформлении договора.
Услуга бесплатная.