Проверка абонентской линии

Всегда проверяйте абонентскую линию и ваше оборудование, если заметили ухудшение качества доступа к сети связи

Проверить абонентскую линию


Перед проверкой перезапустите роутер для устранения возможных сбоев микропрограммного обеспечения. Отключите его от электричества на 10 секунд и включите обратно.

Далее обратитесь в службу поддержки и следуйте рекомендациям специалиста.

Он удаленно проверит оборудование оператора связи и интернет кабеля до первого абонентского устройства (обычно роутер или компьютерная розетка).

Если необходимо проверить качество услуг связи на устройстве (например, ноутбук), то соедините интернет-кабель вместо роутера с ним. Отключите роутер от интернет кабеля и подключите кабель в ноутбук. Если нет возможности подключить интернет кабель напрямую в устройство (смартфон, не хватает длины кабеля, нет разъема), то оформим заявку инженеру на дальнейшую проверку.

При необходимости инженер выедет на место для дополнительной и подробной проверки.

Если кабель и оборудование оператора связи исправны, то специалист предложит проверить у вас в помещении абонентскую сеть и Wi-Fi (роутер, домашнюю Wi-Fi сеть, компьютерные розетки, сетевые кабели в помещении и подключенные устройства).

Абонентская линия - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи сети передачи данных или обеспечивающая возможность подключения к сети передачи данных оборудования (из постановления Правительства РФ от 31.12.2021 г. N 2606 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»)

Узел связи сети передачи данных - это оборудование оператора связи.

Пользовательское (оконечное) оборудование - это устройство абонента, которое соединено интернет-кабелем с узлом связи.

Поэтому качество услуг связи (стабильность доступа к интернет и соответствие скорости интернета тарифу) определяется от оборудования оператора до первого устройства у абонента, куда приходит интернет-кабель.

Например, если интернет-кабель соединен с роутером, то абонентская линия связи заканчивается до роутера. И подключенные к роутеру устройства не входят в линию связи (телефон, ноутбук, планшет и т.д.)

Если необходимо проверить качество услуг связи на устройстве (например, ноутбук), то соедините интернет-кабель вместо роутера с ним. Отключите роутер от интернет кабеля и подключите кабель в ноутбук.

Если нет возможности подключить интернет кабель напрямую в устройство (смартфон, не хватает длины кабеля, нет разъема), вызовете мастера для проверки роутера и устройств.

Вызвать мастера для проверки W-Fi, розеток и устройств

Мастер приедет и проверит:

  • роутер и версию программного обеспечения (прошивку);
  • домашнюю Wi-Fi сеть (настройки, место установки и условия эскплуатации роутера);
  • сетевые кабели в помещении абонента (целостность кабеля, состояние коннекторов);
  • компьютерные розетки;
  • подключенные устройства (сетевые карты и настройки).

Роутер и другое сетевое оборудование также можно сдать в Центр СИЛИНЕТ на бесплатную проверку.

Рекомендуется

Смотреть все